[docs] q: quickstart?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Янв 12 19:37:04 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 03:37:05PM +0300, Vitaly Ostanin wrote:
> Это ошибка, причём какая-то упорная. Толщина DocBook является
> проблемой только для парсеров DTD, людей никто не обижает :)

Слушай, давай я как-нить про те проблемы, на которые мне
жаловались (и оставалось кивать головой), сам уж скажу, а?

Проблемой является толщина того, что пошлют читать для
ознакомления с темой.

> Проблема с DB только одна - нет удобного свободного редактора.

У меня нет _этой_ проблемы.  Как-нить с горем пополам в vim :)

> Мне всё равно, я на этом велосипеде просто не поеду :)

Почему?  Ты ж тоже в ответе за приручение людей к докбуку.

> Наличие расширенной информации и возможностей не может быть
> минусом только потому, что это необозримо.

Увы, это в теории.  На практике -- есть ham и есть spam, причём
субъективно и судить за других нам с тобой нельзя.

> Для маленьких есть DocBook TDG, где с нуля и постепенно
> рассказано, что и к чему, и дана ссылка на упрощённый DTD.
> Примеры из этого DTD занимают по 10 строк в среднем.

Ну так ёлы-палы -- давайте сляпаем страничку молодого бойца с
документацией, где хоть ссылки-то такие будут, а?!

Url     : http://lists.altlinux.ru/pipermail/docs/attachments/20050112/5d22a11a/attachment.bin