[docs] Re: требования к формату модуля документации

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 12:09:49 MSK 2005

> Нет, это ПЕАР :) Удобно ведь думать, что "нас заставляют!!", хотя
> на самом деле брать можно только те теги, которые реально
> занадобились, благо стили их понимают. Стили, кстати, одни и те
> же для всего DocBook, и для упрощённого.
>
> Но чтобы не заставляли, мы возьмём чуть-чуть тегов и объявим
> независимость :) IMHO, это просто психологический ход -
> кастрированный DocBook, не пугающий количеством возможностей.

Именно психологический. Собственно, он нужен для решения
психологогической проблемы: несогласия людей работать с
устрашающим своей огромностью DocBook.

> PS Ресурсов мало, инструментов мало, но мы придумали выход! Мы
> придумаем свой формат :) Это не сарказм, это просто смешно :)

Знаете, с одной стороны, мне самому смешно. Но с другой: опыт
подосказывает, что переделка существующих сложных и всепригодных
(all-purpose) элементов требует чуть ли не больше ресурсов, чем
создание своих, но простых и специализированных.

ALT Linux Team * Documentation Project