Re: [docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Янв 12 13:21:16 MSK 2005

Re!

>Мне не очень понятна природа этого распространённого мнения.
>Объясните мне, почему в Сизифе сопровождающие поддерживают десятки
>(и сотни!) пакетов, находя при этом реальным и необременительным
>для себя исправлять ошибки и следить за обновлением upstream.
>При этом поддержка даже одного документа, которая состоит
>ровно в том же: своевременном обновлении и исправлении ошибок
>кажется невыполнимой задачей?

Потому-что обновление документации, imho, более сложная работа - новый софт надо собрать, протестировать и т.п., что по большей части автоматизировано. К тому же пакеты используются в каждодневной работе или т.п.

Статьи это нечто другое, не все их могут писать, не всем им можно писать. По своему опыту знаю, что написание достаточно подробной статьи занимает гораздо большее время чем строгание пачки spec-файлов

P.S. На мой взгляд - не стоит сосредотачиваться на написании руководства по линуксу - лучше описать процедуру установки, а также ALT-вскую специфику, остальные книги по линуксу пользователь найдет/прочитает если заинтересуется, благо их есть и много.

P.P.S. Ну вот зачем мне описание OpenOffice? ;-)

--
With best wishes, Alex Ott
http://xtalk.msk.su/~ott/