[docs]ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Янв 12 13:30:10 MSK 2005

On Wed, Jan 12, 2005 at 01:21:16PM +0300, Alex Ott wrote:
> Re!

> Потому-что обновление документации, imho, более сложная работа - новый софт надо собрать, протестировать и т.п., что по большей части автоматизировано. К тому же пакеты используются в каждодневной работе или т.п.
	Это доказывает обратное: с любой ошибкой в софте надо бороться
либо на стадии сборки, лисбо, что ещё сложнее, на стадии эксплуатации и
пересборки.
> Статьи это нечто другое, не все их могут писать, не всем им можно писать. По своему опыту знаю, что написание достаточно подробной статьи занимает гораздо большее время чем строгание пачки spec-файлов
	Сопровождение -- совсем не то, что написание. Как правило,
обновление версии пакета вообще не влечёт за собою обновления
содержимого документации, и уж по крайней мере не требует переписывания
текста. Так что считайте претензию к несоответствию документации пакету,
пришедшую от Багзиллы, обычным ьаг-репортом, с той разницей, что
переписать предложение или абзац существенно проще, чем понять отчего
core dumped.

> P.S. На мой взгляд - не стоит сосредотачиваться на написании руководства по линуксу - лучше описать процедуру установки, а также ALT-вскую специфику, остальные книги по линуксу пользователь найдет/прочитает если заинтересуется, благо их есть и много.
	Покажите мне не устаревшую не пару лет книгу по Linux. Переводы
манов и инфо не предлагать.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru