[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Янв 12 11:37:20 MSK 2005

On Wed, 12 Jan 2005 11:31:02 +0300 Kirill Maslinsky
 wrote:

> Пожалуйста, назови с конкретными адресами в CVS и именами и
> email ответственных сопровождающих, которые ответят на
> сообщения об ошибах и просьбы обновить документ новой версией
> документа.

Эксперимент дешевле расчёта.

> Я уже писал в первом письме, почему я не мог позволить себе
> контактировать с каждым автором, не зная, согласится он
> сопровождать документ, или нет.

Вместо того, чтоб контактировать персонально с каждым автором
можно было использовать список рассылки.

> Мне не очень понятна природа этого распространённого мнения.
> Объясните мне, почему в Сизифе сопровождающие поддерживают
> десятки (и сотни!) пакетов, находя при этом реальным и
> необременительным для себя исправлять ошибки и следить за
> обновлением upstream. При этом поддержка даже одного документа,
> которая состоит ровно в том же: своевременном обновлении и
> исправлении ошибок кажется невыполнимой задачей?

Потому что среди тех кто способен поддерживать пакеты тех, кому
они реально нужны (и каждый день) гораздо больше чем тех, кому
нужна документация из тех, кто способен её писать.

Например я. Пакеты, которые я поддерживаю приносят прямую пользу
лично мне. Документация, котрую я пишу приносит мне лишь
опосредованную пользу (ну там, просветительские идеи, уважение
коллег и т. п.). Потому что своих сотрудников я всё равно
отправлю Кернигана и Пайка читать.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru