[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Ср Янв 12 11:22:20 MSK 2005

On Tue, 11 Jan 2005 22:54:06 +0300 Alexandre Prokoudine
 wrote:

> Три. Насколько я заметил (поправь меня если я ошибаюсь), вряд
> ли можно назвать дистрибутив ALT Linux, вышедший согласно
> расписанию. Это всегда добавляет проблем при планировании
> расхода время и распределении приоритетов. В условиях
> неопределённости мотивация контрибьюторов имеет весьма
> нездоровую, но легкопредсказуемую тенденцию сам знаешь к чему.

Это точно. Должен быть точный план: что и когда. Чтобы члены
команды могли планировать своё время. План может меняться, но он
должен быть и должно быть стремелние к его выполнению.

> Четыре-три: Есть авторы, которые про необходимость обновления
> док ничего не знали (например, Виталий Останин + Psi).

Можешь смело прибавить к этому списку меня. Тредно представить
себе что-либо более отвращающее от работы чем: "то ли времени ещё
куча, то ли книги уже свёрстаны и ушли в печать".
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr