[docs] ВНИМАНИЕ: отчёт и насущные проблемы

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Янв 12 13:26:45 MSK 2005

> Это точно. Должен быть точный план: что и когда. Чтобы члены
> команды могли планировать своё время. План может меняться, но он
> должен быть и должно быть стремелние к его выполнению.

План есть, см. письмо rider@ о расписании выхода compoact 3.0.
Давайте иметь его в виду. Только сначала нужно договориться,
как мы поделим работу (ответственность сопровождающих) и как
будем её делать.

> Можешь смело прибавить к этому списку меня. Тредно представить
> себе что-либо более отвращающее от работы чем: "то ли времени ещё
> куча, то ли книги уже свёрстаны и ушли в печать".

К сожалению, в последнем случае та же ситуация была и у меня:
то ли макеты пойдут в печать завтра, то ли ещё месяц можно
править. Так что это не только Ваша проблема.

ALT Linux Team * Documentation Project