[docs] [JT] WoC (was: [policy] 0.0.7)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Фев 15 14:45:33 MSK 2005

Привет!

> 	Из другой ветки переписки я узнал, что Кирилл не воспринял эти
> слова в качестве возражения. Друг мой Аркадий! Не говори красиво...

И действительно.

> В общем, я склоняюсь к мысли, что на первых порах лучше просто
> внимательно проглядывать паспорта свежих документов, и переписываться с
> Авторами на тему категоризации. А потом можно будет поглядеть в HeapPeep
> и скопировать категории с похожего документа, подправив по
> необходимости.

Совершенно согласен. Предлагаю, кстати, чтобы работящий HeapCheck
в случае неправильно заполненного паспорта присылал письмо с
ошибкой не только автору, но и делал Cc: заинтересованным лицам.
В частности, такое лицо -- я, чтобы видеть типичные ошибки
Авторов и реагировать на это. Может, отдельный alias для этого
завести? Что-н. вроде docsqa?