[docs] [JT] WoC (was: [policy] 0.0.7)

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Фев 15 14:18:41 MSK 2005

On Sun, Feb 13, 2005 at 04:49:05PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Этот ответ и предполагался.  Могут появиться "отмазки", а это
> роботом не проверишь -- в каковом случае непонимание лучше
> выражается как отсутствие понимания, чем как "делание вида".
	Из другой ветки переписки я узнал, что Кирилл не воспринял эти
слова в качестве возражения. Друг мой Аркадий! Не говори красиво...

Поясняю мишин аргумент. Если Автор не написал, к какой категории
относится его документ, это можно увидеть глазами и объяснить -- так
примерно поступил я, глядя на мишины проекты policy. А вот если авор
написал _ахинею_, потому что не понял, а HeapCheck вынуждает его
заполнять все поля, тут одним глазом не углядишь, придётся сначала
прочитать документ, а потом вешать багу. Неизвестно, что лучше.

Кроме того, если исключение "крайне редко", но бывает, такое правило
либо нельзя доверять на обработку роботу, либо следует обучить робота
распознавать исключение.

В общем, я склоняюсь к мысли, что на первых порах лучше просто
внимательно проглядывать паспорта свежих документов, и переписываться с
Авторами на тему категоризации. А потом можно будет поглядеть в HeapPeep
и скопировать категории с похожего документа, подправив по
необходимости.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru