[docs] sound

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пт Фев 11 23:22:13 MSK 2005

Привет,

Внутри http://techwriter.nm.ru/files/sound-0.2.tar.bz2 лежит
обновлённая версия моей документации по звуку к Мастеру. Лицензия --
текущая версия GNU FDL.

Прошу обратить особое внимание на то, что в релиз Master 2.4 вместо
нового ушёл старый сводный документ (почти трёхлетней давности) по
поддержке разных сжатых форматов представления звука, поэтому я
рекомендую в первую очередь заменить его (также и в допечатках тиража) и
уже затем подумать над структурой каталога.

Документация может показаться излишне модуляризованной, но именно
текущая структура является результатом долгих раздумий, проб и ошибок, и
я рекомендую в дальнейшем при составлении книжек придерживаться её.

В следующую версию я планирую включить несколько уроков по различному
прикладному софту для работы со звуком. Наработки уже есть.

Отдельная просьба к ответственным за релиз следующих версий Master
внимательнее относиться к комплектации дистрибутива, чтобы больше не
было перекосов в сторону _от_ мультимедии, приводящих к таким же
перекосам в документации. Практика показывает, что от этого страдают не
только конвоиры сизифовых пакетов, труд которых напрасно пропадает, но и
пользователи, которые для получения полноценной мультимедийной рабочей
станции вынуждены, завернувшись в белую простыню, медленно ползти в
сторону склеп^H^H^Hрепозитория Sisyзhus или дожидаться бэкпортов.

А.П.