[docs] HeapCheck v.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Фев 15 13:39:57 MSK 2005

Привет!

> 	Здорово. Надо сделать такой src.rpm. Рыбу для всех. Тогда в неё
> уже будет относительно несложно вносить правки и дополнения. Потом
> многие из дополнений можно собрать в отдельный пакет. Но давайте
> решать задачу последовательно.
> 	Кто возьмётся сделать такой src.prm?

Зря ты выпустил мои предшествующие соображения. Прежде чем писать
рыбу src.rpm, нужно хотя бы в общих чертах решить, как мы будем
интегрировать модули (обеспечивать навигацию), следовательно, что
требуется от модуля (ссылка на конкретный css или что?) и куда
его нужно положить в файловой системе. И чем сопроводить
(символьные ссылки какие-нибудь, ещё что-то?)
Пока все эти вопросы открыты для обсуждения, прошу откомментировать
мои предложения из предыдущего письма.