[docs] HeapCheck v.0

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Фев 15 14:25:03 MSK 2005

On Tue, Feb 15, 2005 at 01:39:57PM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> Привет!

> Зря ты выпустил мои предшествующие соображения. Прежде чем писать
> рыбу src.rpm, нужно хотя бы в общих чертах решить, как мы будем
> интегрировать модули (обеспечивать навигацию), следовательно, что
> требуется от модуля (ссылка на конкретный css или что?) и куда
> его нужно положить в файловой системе. И чем сопроводить
> (символьные ссылки какие-нибудь, ещё что-то?)
> Пока все эти вопросы открыты для обсуждения, прошу откомментировать
> мои предложения из предыдущего письма.
	Нет, не зря. Нам 3.0 через два месяца уже. Если к тому моменту
из DB, хоть каких, не будет rpm-ом собираться HTML, хоть какой, всё
останется по-старому, и выйдет у нас дистрибутив с документацией от 2.2.
Нужно, чтобы из текущих документов уже что-то получалось -- тогда народ
начнёт их вычитывать, и можно будет определить, что из имеющегося вообще
годно, что править и т. п. А все технические подробности оформления
можно решать в процессе, просто пересобирая имеющиеся пакеты в
поправляемом окружении. Пока что пересобирать нечего.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru