[docs] HeapCheck v.0

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Фев 15 13:14:32 MSK 2005

On Tue, Feb 15, 2005 at 11:07:32AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:

> Если документ -- в стандартном DocBook, его сборка в html требует
> пакета docbook-styles-xsl и выполняется одной командой xsltproc
> с двумя параметрами: xsl-стиль и html-документ.
	Здорово. Надо сделать такой src.rpm. Рыбу для всех. Тогда в неё
уже будет относительно несложно вносить правки и дополнения. Потом
многие из дополнений можно собрать в отдельный пакет. Но давайте
решать задачу последовательно.
	Кто возьмётся сделать такой src.prm?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)