[docs] HeapCheck v.0

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Вт Фев 15 13:02:32 MSK 2005

On Tue, Feb 15, 2005 at 10:13:25AM +0300, Kirill Maslinsky wrote:
> 0. Нет пустых полей, нет мусора вне полей.
>
> 1. Поле(я) Author: заполнено на языке, указанном в поле Language:
> (хотя бы в соответствующей кодировке).
	Какое отношение имеет одно к другому? Имя автора надо писать в
наиболее понятном формате, а не транскрибировать насильно. конечно, если
документ на русском языке, то и имя автора _в нём_ транскрибировано --
как бог на душу переводчику положит. Но у Автора есть право ниписать имя
так, чтобы всем понятнее было.

> 2. В поле License: содержится одна из строк GPL/FDL/distributable
	Больше лицензий не бывает? Это ведь документаци, на неё самые
удивительные требования случаются. А тексты нам нужны.

> 3. Если нет поля Url: -- создать его в паспорте в нормализованном архиве,
> вписав туда url: документа в самой Куче (документ имеет право иметь Кучу
> в качестве upstream)
	Только в том случае, если это какой-то другой документ. Иначе
получится вечный цикл при понижении информативности.

> 4. Поля Supported: и Updated: содержат yes/no
>
> 5. Выбрано хотя бы одно поле Section: (и в нём значение из списка, а не
> левое какое-нибудь). Можно потребовать, чтобы в каждой категории, кроме
> "Специфичность" был выбран хотя бы один признак.
	Пока это обсуждается.

> Морда к Куче будет ссылаться только на последнюю версию документа?
> Тогда нет проблем в том, чтобы хранить все старые версии, потому что
> они не будут мешать пользователю.
	Ладно.

> Встречный вопрос: где мы храним информацию о версии (дате поступления)
> документа: только в имени или ещё в паспорте, прошедшем через HeapCheck?
> Если в паспорте, то HeapCheck должен ещё создавать или изменять
> поле Version:, например, добавляя к нему -timestamp, а если его не было,
> делая его равным timestamp. Наверное, это будет правильно, потому
> что паспорт в Куче -- основа для паспорта модуля.
	Хорошо, поля ID и Timestamp пускай HeapCheck добавляет.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru