[docs] HeapCheck v.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Фев 15 13:35:53 MSK 2005

Привет!

> 	Какое отношение имеет одно к другому? Имя автора надо писать в
> наиболее понятном формате, а не транскрибировать насильно. конечно, если
> документ на русском языке, то и имя автора _в нём_ транскрибировано --
> как бог на душу переводчику положит. Но у Автора есть право ниписать имя
> так, чтобы всем понятнее было.
Вообще говоря, имена авторов включаются в документ в конечном формате
(например, в книжке), и составляют часть документа (титульного листа).
Довольно странно видеть в русскоязычной книге имя автора латиницей
без достаточных оснований (особенно если это записанное латиницей
русское имя). Если требуется сохранить оригинал имени переводного
автора, предлагаю писать его в скобках
Author: Ричард Столлман (Richard Stallman)
Таким же образом предлагаю указывать сведения о переводчиках, редакторах
и т. д. и т. п.

Вывод: автоматически лучше это не проверять, вставлю в виде словесных
рекомендаций в sample.docinfo.

> 	Больше лицензий не бывает? Это ведь документаци, на неё самые
> удивительные требования случаются. А тексты нам нужны.

Мы вписали, что у нас репозиторий _свободной_ документации.
А это уж значит, что каким-то образом distributable; точные
условия распространения указываются в файле License, а не в
docinfo, для того этот файл и заведён. Указание лицензии
в краткой стандартной форме нужно для Морды Кучи, чтобы в
списке документов отображать только одно маленькое слово,
а не полный текст License, который может оказаться весьма
длинным. А полный License отображать по специальному
запросу уже для конкретного отдельного документа.

> 	Только в том случае, если это какой-то другой документ. Иначе
> получится вечный цикл при понижении информативности.
Ну ладно. Тогда в модуле (rpm-пакете) нужно будет ставить url
из Кучи, если другого нет.

> 	Пока это обсуждается.
А где? Может, тут обсудим, я предложил вполне конкретное решение.