[docs] HeapCheck v.0

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Фев 15 10:13:25 MSK 2005

Всем привет!

> 	HeapCheck заработал (пока запускаю вручную:)
> Давайте окончательно договоримся про то, что проверять в docinfo. И
> опаньки, останется только HeapPeep прикрутить к имеющимся паспортам.
В идеале -- все правила, описанные словами в sample.docinfo, т. е.

0. Нет пустых полей, нет мусора вне полей.

1. Поле(я) Author: заполнено на языке, указанном в поле Language:
(хотя бы в соответствующей кодировке).

2. В поле License: содержится одна из строк GPL/FDL/distributable

3. Если нет поля Url: -- создать его в паспорте в нормализованном архиве,
вписав туда url: документа в самой Куче (документ имеет право иметь Кучу
в качестве upstream)

4. Поля Supported: и Updated: содержат yes/no

5. Выбрано хотя бы одно поле Section: (и в нём значение из списка, а не
левое какое-нибудь). Можно потребовать, чтобы в каждой категории, кроме
"Специфичность" был выбран хотя бы один признак.

> [2all] Сейчас файлы именуются {документ}@{ID}:{Timestamp}.tar.bz2
> Это позволяет хранить старые версии одинаковых документов.
> В принципе, {Timestamp} можно и убрать, но тогда каждый новый upload
> будет затирать старый (если пройдёт HeapCheck). Без регулярного
> откатывания всего архива это боязно. Зато файлы будут называться более
> по-человечески. Q?

Морда к Куче будет ссылаться только на последнюю версию документа?
Тогда нет проблем в том, чтобы хранить все старые версии, потому что
они не будут мешать пользователю.

Встречный вопрос: где мы храним информацию о версии (дате поступления)
документа: только в имени или ещё в паспорте, прошедшем через HeapCheck?
Если в паспорте, то HeapCheck должен ещё создавать или изменять
поле Version:, например, добавляя к нему -timestamp, а если его не было,
делая его равным timestamp. Наверное, это будет правильно, потому
что паспорт в Куче -- основа для паспорта модуля.

> [2all] Пора задуматься о Сопровождающих модули.
Про модули -- отдельным письмом.