[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Фев 10 00:22:57 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 09:19:12PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Автора не должны волновать проблемы нашей технической организации.

Блин.

Гош, я докапываюсь к тому, что засвечено как пример.  Ы?

> В частности, то, что другие докумены других Авторов могут
> содержать одноимённые файлы, каталоги и проч. Иначе он просто
> пошлёт нас с нашей Кучей.

Каким образом "это" может попасть?  Если rsync в incoming и
"наступит" он на чужие одноименные файлы -- пошлёт его сразу
rsync.  Если mailto: -- решаемо человеком, которому mailto:.

Если вы вообще берётесь что-либо специфицировать, всякие docinfo
там чтоб писали -- так прости меня, попросить ляпнуть это всё в
каталог с относительно "говорящим" названием длиннее трёх-четырёх
символов ну никак не напряжёт по сравнению с написанием того же
docinfo.  Ну никак не врублюсь, неужели я настолько непонятно
говорю такие банальные вещи?

> Можно, конечно, потребовать именно этого: автор имеет какой-то
> ID, с помощью которого он документы в кучу закладывает

Так он его или имеет (как ключ доступа), или использует чей-то
как прокси.

> Сухой остаток: Формат tar.gz-архива:
> {имя_документа}@{ID}/
> {имя_документа}@{ID}/docinfo
> {имя_документа}@{ID}/License
> {имя_документа}@{ID}/{всякие_другие_метафайлы,_если_появятся}
> {имя_документа}@{ID}/doc/
> {имя_документа}@{ID}/doc/{всё_остальное}
> Вроде бы не так сложно? Если нет возражений, ответь на письмо,
> чтобы Кирилл policy поправил.

Покатит.

Хотя всё равно бросание в крайности, я говорил о том, что если
"adt_policy" -- то достаточно, но если "faq" -- то не факт.

На самом деле надо будет ещё подумать, как множественные авторы в
это укладываются.