[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Фев 10 09:41:01 MSK 2005

Привет!

> Так он его или имеет (как ключ доступа), или использует чей-то
> как прокси.

> Покатит.

Поменял, выложил: ftp://ftp.altlinux.ru/pub/docs/adt_policy.tar.gz

> На самом деле надо будет ещё подумать, как множественные авторы в
> это укладываются.

Не только.
Вопросы, которые нужно решить при использовании такой схемы:

У нас есть задача отслеживать, кто пользуется доступом к репозиторию,
чтобы человек не мог выкладывать чужие документы. Предполагалось это
делать по сочетанию {имя_документа}--{ID}, закрепляя за {ID} список имён
его документов, а список этот составляя на том основании, что он первым
выложил документ с таким именем. С помощью правки этого списка можно решить
и проблему ``групповых'' документов, которые имеют право выкладывать несколько
пользователей.

С предложенным форматом архива нужно отслеживать и пресекать, если:

	* в архиве указан чужой {ID} (отличный от {ID} выложившего архив в
	  incoming)
	* в архиве указан несуществующий {ID}
	* в архиве указано сочетание имя и {ID} чужого документа, т. е.
	  кто-то пытается выложить чужой документ.
	* документ могут выкладывать несколько пользователей, т. е.
	  у него одно {имя_документа} и несколько {ID}

Поэтому предложенное решение мне пока нравится не очень.