[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Fr. Br. George george на altlinux.ru
Ср Фев 9 21:19:12 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 06:14:18PM +0200, Michael Shigorin wrote:
> * при этом не структурировать информацию (теми же каталогами) --
>   это или кто-то из нас двоих что-то не так понял, или кто-то из
>   нас двоих что-то не то курит (btw, я не курю вообще).
	Я тоже.

По порядку.

Документ в Куче -- это не пакет в Сизифе. Это документ, полученный от
Автора, вся ответственность котрого -- написать разумный текст и
аннотировать его.

Автора не должны волновать проблемы нашей технической организации. В
частности, то, что другие докумены других Авторов могут содержать
одноимённые файлы, каталоги и проч. Иначе он просто пошлёт нас с нашей
Кучей.

Несомненно, после помещения документа _на вход_ Кучи, он будет как-то
обрабатываться. И вот _тут_ определить (а ещё лучше -- сгенерировать)
уникальное имя для каталога -- легче лёгкого. Потому что оно состоит,
например, из имени документа и ID Автора, а такая пара либо в самом деле
уникальна, либо случай Автора и вправду клинический.

Можно, конечно, потребовать именно этого: автор имеет какой-то ID, с
помощью которого он документы в кучу закладывает, пусть
он его добавляет к имени каталога, используя какой-нибудь недопустимый
символ, ну, скажем, "какое_угодно_имя@ID". Это не отменает необходимости
заводить внутри этого каталога ещё один -- с самим документом, чтобы
файл License от полиси не перемешивался с файлом License, который надо
включать в документ.

Мне кажется, это разумный компромисс -- твоя проблема решается, а
HeapCheck всё равно будет сам генерировать уникальные идентификаторы
документов, и их формат можно будет произвольно менять в будущем.

Сухой остаток:
Формат tar.gz-архива:

{имя_документа}@{ID}/
{имя_документа}@{ID}/docinfo
{имя_документа}@{ID}/License
{имя_документа}@{ID}/{всякие_другие_метафайлы,_если_появятся}
{имя_документа}@{ID}/doc/
{имя_документа}@{ID}/doc/{всё_остальное}

Вроде бы не так сложно? Если нет возражений, ответь на письмо, чтобы
Кирилл policy поправил.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_ru