[docs] I: Куча (incoming/docs) открыта!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 9 19:14:18 MSK 2005

On Wed, Feb 09, 2005 at 06:52:13PM +0300, Fr. Br. George wrote:
> Мнение обоснованное, только если использовать для именования
> каталогов md5sum.

Отнюдь.

> Инерция человеческого мышления _обязательно_ приведёт к тому,
> что каталоги будут называться "FAQ", "mailserver-docs" и
> прочее.  Это во-первых.

Таких клинических случаев в местной практике не припомню, но
ровно ради подобного мнение и описано.

> Во-вторых, любая policy на _значащее название_

Это не о названии, а про exception handling.

> В-третьих. Как предполагается оформлять обратную связь вида
> "ой.." и т.  п.? Это будет делать HeapCheck, разборщик по
> cron-у -- не в момент закачки!

Ну и напишет на login на altlinux с Cc: кучеводителю.

> Не говоря о том, что это опять-таки усложнит процедуру проверки
> (кроме паспортов надо хранить эти самые каталоги), возникает
> проблема морального свойства.

В общем, я увидел проблему, попробовав доступиться до
рекомендуемого примера (adt_policy).  Думаю, на это "увидел"
можно положить до поры до времени, только предлагаю пари, что в
случае ненулевой активности следующий наступит и будет ругаться
в этом же году.

> Какие аргументы против? Что _два_ архива нельзя распаковывать в
> одном каталоге, не подумав предварительно? А кому это -- не
> подумав предварительно -- может быть надо?

Что такой архив вообще нельзя распаковывать в ~/src или ~/doc, а
в каком-то виде где-то _рядом_ они всё равно укладываться будут. (*)

Потому как наступить он может на произвольные файлы, а за такое
в опенсорсной тусовке заслуженно тузят канделябром.

* при этом не структурировать информацию (теми же каталогами) --
  это или кто-то из нас двоих что-то не так понял, или кто-то из
  нас двоих что-то не то курит (btw, я не курю вообще).

PS: no offense :)