[docs] жаргон, редактура и прочие химеры разума

Alexandre Prokoudine avp на lrn.ru
Пн Ноя 22 19:21:44 MSK 2004

Kirill Maslinsky wrote:

> Никогда про такое не слышал. А можно конкретные ссылки привести?
> Особенно по Simplified English, который используется. Очень любопытно,
> чтО разработчики ``упрощённого'' языка понимают под простотой.
> Подозреваю, что это похоже на латынь ;) Или на эсперанто?

http://www.userlab.com/SE.html и далее

Что касается упрощённого русского, я отправил письмо одному из
участников проекта с вопросом о текущем статусе. Получу ответ ---
отпишусь отдельно. Пока могу сказать, что это заказ оборонки.

Создание упрощённого русского и английского языков обсуждалось на
http//forum.philosoft.ru.

> /*Замечание в сторону: интересно, если ребёнка, который ещё не говорит
>  * ни на одном языке, поместить в среду говорящих только на эсперанто, ему будет
>  * _проще_ на нём заговорить, чем, например, на английском в той же ситуации?
>  * Или, может быть, он не станет полноценным носителем языка вообще? */

Чистый эксперимент невозможен :)

А вообще, мне известны российские пользователи свободного софта, которые
предпочитают UI на эсперанто и по возможности сами делают переводы на
него. Пример: http://beast.gtk.org. Но это уже глубокий оффтопик :)

С.