[docs] Fwd: Дровишки.....

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Ноя 18 16:02:20 MSK 2004

	Народ,
а у нас и в самом деле не закрыт вопрос установки по сети...

----- Forwarded message from paul <paul на amur.elektra.ru> -----

Date: Thu, 18 Nov 2004 21:04:50 +0900
From: "paul" <paul на amur.elektra.ru>
To: "Michael Shigorin" <mike на osdn.org.ua>
Subject: Дровишки.....

>Дока об этом молчит.Как и молчит
> относительно того , каким образом нужно подготовить
> дистрибутив, ALM чтобы сынсталить его по NFS на компьютер , не
> имеющего CD и достаточной RAM.

|Да просто дерево ftp раздать по NFS :-)

Я Вас правильно понял - сливаем все /RPMS.X(X=1to8)
в один каталог на ftp, раздаем его по NFS (
cat  etc/export
/var/ftp/ALM24/RPMS  192.168.0.0/24(ro,sync)
и начинаем инсталляцию?
Пройденный этап.
Инсталлятор говорит- "I don't find Linx installation in this directory"
Я понимаю - мой вопрос из ряда азбуки.Но может все таки где-нибудь есть
внятное руководство - КАК СОЗДАТЬ НА СЕРВЕРЕ  NFS РАБОЧУЮ ИНСТАЛЛЯЦИЮ
ДИСТРИБУТИВА  ALM 2.X ?

Когда тупо сливаешь все диски в один каталог - и раздаешь этот каталог по
NFS - то хоть в 3 консоли проскакивает надпись что типа - гуд ньюс , нашла
дистрибутив линукса.Ну нашла - так какого ж ты её не ставишь в следующем
STAGE.

Я очень подробно описал ситуацию в самом первом посте.
К сожалению , мне никто внятно ничегь не ответил....

----- End forwarded message -----