[docs] Re: ALT packaging docs

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Вт Ноя 16 23:49:42 MSK 2004

> Это решается статическими id.

Хм. Есть раздел документации, у него есть id. Я вижу, что этот раздел
можно разбить на два, например, рецепты для пользователя и рекомендации по настройке -- и растащить в разные места документации. Разбиваю. Какой из
получившихся разделов должен унаследовать исходный id? Или оба должны
получить новые? Или я неправильно понимаю выражение "статический id"?

> Зачем следить? Можно указать в стиле выводить warning на структурные
> элементы без id, или останавливать сборку.

_Осмысленный id_, это чуть больше, чем просто id, за тем и слежу. :)
Автомат осмысленность не проверит всё-таки.

ALT Linux Team * Documentation Project