[docs] Re: ALT packaging docs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Ноя 17 12:30:31 MSK 2004

Kirill Maslinsky пишет:

>Хм. Есть раздел документации, у него есть id. Я вижу, что этот раздел
>можно разбить на два, например, рецепты для пользователя и рекомендации по настройке -- и растащить в разные места документации. Разбиваю. Какой из
>получившихся разделов должен унаследовать исходный id? Или оба должны
>получить новые?

Если старый id подходит одному из новых разделов, то ему и оставить.
Если не подходит ни одному, то придумать новые id. И после публикации
это будет уже новый релиз/книга. Новые релизы/книги по хорошему нужно
публиковать, только закрыв старые баги.

>Или я неправильно понимаю выражение "статический id"?

>_Осмысленный id_, это чуть больше, чем просто id, за тем и слежу. :)

Просто id не бывает, пока их не создаст стиль (которого в cvs docs ещё нет).

>Автомат осмысленность не проверит всё-таки.

Автомат проверит наличие id, если оно нужно.

Однако это неважно - это уже детали технической реализации. Вопрос
состоит в выборе движка для сайта, и наличии в team компетентного и
заинтересованного в документации специалиста по этому движку. Пусть
будет хоть typo3, хоть zope, хоть midgard или LRN, было бы у кого
спросить в случае чего.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru