[docs] Re: ALT packaging docs

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Ноя 16 16:21:04 MSK 2004

Kirill Maslinsky пишет:

>Добрый день!

>Должна быть возможность оставлять комментарии и поправки на _каждой_ странице
>html,

Естественно.

>вне зависимости от того, раздел какого уровня представлен на этой
>странице. Потому что если пользователь заметит ошибку на странице,
>где такого подвала не оказалось

Таких страниц не будет.

> -- ему придётся как-то искать, к какому
>разделу относится эта страница...

>Нужно при этом иметь в виду, что разделы документации имеют тенденцию
>перетасовываться, делиться и сливаться, исчезать и добавляться, а также
>менять уровень,

Это решается статическими id.

>поэтому нужно придумать какой-то способ соответственно обновлять список компонентов в багзилле.

Багзилла должна уметь автоматом обновлять список компонентов. Собрать
для неё этот список несложно.

>Вообще есть и другой способ сообщить об ошибках в документации:
>вся документация упакована в rpm-пакеты, а на них штатным образом
>можно повесить ошибку, как и на любой пакет в Сизифе.
>Нужно ли как-то разводить или совмещать этот способ с вешанием ошибок
>именно на содержание документации?

Аналогичный способ уже существует, только вместо rpm-пакетов вручную
указанные компоненты в bugzilla - это крайне неэффективно.

Лично я, увидев опечатку, не полезу искать rpm, которому принадлежит
страница, потом список багов на этот rpm, а потом заполнять новый баг на
этот rpm. Глупо всё это делать каждый раз, когда все промежуточные
действия между опечаткой и багом должен выполнять робот.

>Хорошее решение. Что-нибудь мешает использовать этот стиль при генерации
>html-dir в наших Makeile'ах?

Да, мешает моё непонимание этих Makefiles, и отсутствие свободного
времени. Однако с последним их автором, Олегом Паращенко, уже достигнута
договорённость, что я могу их переделать.

>Это всяко лучше, чем туманное "ch1s1",
>а я стараюсь следить за тем, чтобы у каждого раздела был осмысленный id.

Зачем следить? Можно указать в стиле выводить warning на структурные
элементы без id, или останавливать сборку.

mailto:  vyt at vzljot.ru
JID:     vyt at vzljot.ru