[docs] Re: документация для нового Junior'а

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Вт Янв 27 16:55:23 MSK 2004

On Tue, 27 Jan 2004 13:44:10 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

>   Привет!

>   Надо добавить перевод для "keywords" и "glosslist" в
>
> $docs/xsl/db2latex/xsl/common/ru.xml

>   У меня получилось так: в
>
> $docs/xsl/db2latex/xsl/docbook.xsl
>   строку
>
> <xsl:output method="text" encoding="ISO-8859-1" indent="yes"/>
>
>   я заменил на
>
> <xsl:output method="text" encoding="koi8-r" indent="yes"/>
>
>   Возможно, это неправильное решение. Но ничего другого с ходу
>   придумать не могу.

Уже довольно давно есть
$CVSROOT/docs/xsl/print/db2latex.xsl
где это уже есть.

>   Вообще, с db2latex будут проблемы, которые будут решаться
>   внесением правок в исходный код db2latex. Наверное, это не

Не решатся, у db2latex ошибки в дизайне, IMHO.

>   очень хорошо, так как получится расхождение с основным кодом
>   разработчиком, и

Расхождение уже есть, разработчики в курсе, но от изменений
отказались.

См. архив docs@ за июль 2003 г., в частности,
http://www.altlinux.ru/pipermail/docs/2003-July/007249.html

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040127/82705a8d/attachment.bin