[docs] документация для нового Junior'а

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Янв 27 13:44:10 MSK 2004

  Привет!

On Tue, 27 Jan 2004 05:03:17 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> [...]
> был взят стандартный LaTeX'овский класс и нисколько не настроен),
> и кроме того в LaTeX подправить что-то вручную, если потребуется.
> И pdf так же буду делать.
>
> В xlm-технологиях я далеко не дока, поэтому прошу все активное
> сообщество участвовать советами и мнениями.

> Сразу есть вопрос: пробовал получить latex bp cvs при помощи
>
> $ make tmp/junior-2.3.none.db2la.latex
>
> Однако получил вот такую ошибку от db2latex:
>
> <skipped/>
>
> No "ru" localization of "keywords" exists; using "en".
> No "ru" localization of "glosslist" exists; using "en".

  Надо добавить перевод для "keywords" и "glosslist" в

$docs/xsl/db2latex/xsl/common/ru.xml

> <skipped/>
>
> И вот такой вывод в файле:
>
> <skipped/>
>

> &#1053;&#1072;&#1082;&#1086;&#1085;&#1077;&#1094;,
> \url{http://www.linuxdoc.org}.
>
> <skipped/>
>
> Может ли кто-нибудь подсказать, как получить 8-битный вывод в той или
> иной кодировке?

  У меня получилось так: в

$docs/xsl/db2latex/xsl/docbook.xsl

  строку

<xsl:output method="text" encoding="ISO-8859-1" indent="yes"/>

  я заменил на

<xsl:output method="text" encoding="koi8-r" indent="yes"/>

  Возможно, это неправильное решение. Но ничего другого с ходу придумать
не могу.

  Вообще, с db2latex будут проблемы, которые будут решаться внесением
правок в исходный код db2latex. Наверное, это не очень хорошо, так как
получится расхождение с основным кодом разработчиком, и когда они выпустят
новую версию, ветки придётся синхронизировать. Но что ещё остаётся делать.
Был бы рад услышать, что я заблуждаюсь.

> КМ
> --
> ALT Linux Team