[docs] документация для нового Junior'а

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Ср Янв 28 16:46:40 MSK 2004

On Tue, Jan 27, 2004 at 01:44:10PM +0300, Oleg A. Paraschenko wrote:

>   У меня получилось так: в
>
> $docs/xsl/db2latex/xsl/docbook.xsl
>
>   строку
>
> <xsl:output method="text" encoding="ISO-8859-1" indent="yes"/>
>
>   я заменил на
>
> <xsl:output method="text" encoding="koi8-r" indent="yes"/>
>
>   Возможно, это неправильное решение. Но ничего другого с ходу придумать
> не могу.
$ cp $docs/xsl/db2latex/xsl/docbook.xsl docbook-alt.xsl
1. <xsl:import ....> заменить с относительных путей на полные
   (http://db2latex.sourceforge.net/....)
2. "Заменить кодировку"
$ xsltproc <options> docbook-alt.xsl file

>   Вообще, с db2latex будут проблемы, которые будут решаться внесением
> правок в исходный код db2latex. Наверное, это не очень хорошо, так как
> получится расхождение с основным кодом разработчиком, и когда они выпустят
> новую версию, ветки придётся синхронизировать. Но что ещё остаётся делать.
> Был бы рад услышать, что я заблуждаюсь.
Посмотрите архив рассылки за весну-лето прошлого года. Мы много тут
обсуждали на эту тему.