[docs] Re: документация для нового Junior'а

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Вт Янв 27 13:55:15 MSK 2004

  Привет!

On Tue, 27 Jan 2004 16:07:56 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> Добрый день!

> именно так.

> Да, действительно. Но выглядит-то все равно не очень.
> Я, честно говоря, вообще сомневаюсь, что на стандартном формате можно
> делать красивые книги. В каждой книге есть специфические задачи,
> и они должны решаться специфическими средствами.

  Многие специфические задачи можно и нужно автоматизировать.

  Но так или иначе, довёрстывать надо. Мне интересно, как вы планируете
справиться с такой проблемой:

* Есть исходный файл X.
* После преобразования получается файл T.
* После многих исправлений (довёрстка) получается файл P.
* Тут выясняется, что в X вкралась ошибка.

  При этом вносить изменения надо именно в X, в T не получится.
А на преобразования из T в P уже потрачено много сил.

  Что планируется делать в таком случае?

  Лично я могу, подумав, изобразить что-нибуть на основе
diff3 или patch, но, возможно, есть уже готовые решения.

--
Oleg