[docs] Re: документация для нового Junior'а

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Пт Янв 30 22:32:16 MSK 2004

Добрый день!

Прошу прощения за "ответ с задержкой", но тема-то остается актуальной.

>   Многие специфические задачи можно и нужно автоматизировать.

Именно к этому я и клонил, признаться. Я недавно начал работать с
документацией, и поэтому только составляю для себя список задач, которые
специфичны именно для документации ALT и не реализованы ни в DocBook, ни
где-либо еще, так, как именно бы хотелось.  И тут у меня есть все шансы
наступать на старые грабли и бродить известными путями, поэтому прошу
всех давних участников меня предупреждать от ошибок и ссылать в архив
рассылки, особенно буду благодарен за ссылки конкретные.

Что же касается автоматизации, то ее логично основывать на максимально
выверенной и локализованной под специфику ALT разметке, но пока в тех
текстах, которые я видел, -- увы! -- все очень и очень вразнобой.
А местами принцип логической разметки явно не соблюдается, например,
<emphasis>GNU General Public License</emphasis> -- ?
Но это еще частность... Отсюда, мне кажется, многие проблемы с
плохим качеством при конвертации в другие форматы.

Скажите пожалуйста, где, кроме alt-entities есть специфические для
ALT элементы разметки? (чтобы ничего не упустить из того, что уже
сделано)

КМ