[docs] Re: page layout

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Янв 15 14:31:31 MSK 2004

On Thu, 15 Jan 2004 13:25:00 +0300 cornet
 wrote:

> А подробнее можно про CM??
> Это которые именно шрифты? И где можно взять содержащий их PDF,
> желательно такой, чтобы там были текстовые примеры различных
> размеров и стилей. Тогда его можно и с увеличением оценить на
> мониторе и на принтер бросить для окончательного
> разглядывания...

Это шрифты Computer Modern. Они используются сейчас для сборки
документации. Ими же, если я не ошибаюсь, отпечатана книга
"Руководство по GNU Emacs", найти которую в ALT труда не
составит. Лично мне эти фрифты нравятся больше всего, впрочем,
возможно это связано с тем, что книжки, набранные ими обычно
хороши по содержанию и свёрстаны TeX-ом ;) Тем не менее, у них
есть определённые объективные преимущества главное из которых я
описал выше.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru