[docs] Re: page layout

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Янв 15 13:25:00 MSK 2004

"Anton V. Boyarshinov" wrote:

> Добрый день

> Это не так, при генерации pdf используется сам шрифт (и
> включается в документ). Кроме того, от доступных метрик при
> недоступных шрифтах пользы немного.
>
> Кто-нибудь может сформулировать претензии к шрифтам CM? О их
> достоинствах я уже писал -- разные символы для разных размеров
> радикально улучшают читаемость малых кеглей.

А подробнее можно про CM??
Это которые именно шрифты? И где можно взять содержащий их PDF,
желательно такой, чтобы там были текстовые примеры различных
размеров и стилей. Тогда его можно и с увеличением оценить на
мониторе и на принтер бросить для окончательного
разглядывания...

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.