[docs] Re: page layout

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Янв 15 16:57:57 MSK 2004

"Anton V. Boyarshinov" wrote:

> Это шрифты Computer Modern. Они используются сейчас для сборки
> документации. Ими же, если я не ошибаюсь, отпечатана книга
> "Руководство по GNU Emacs", найти которую в ALT труда не
> составит. Лично мне эти фрифты нравятся больше всего, впрочем,
> возможно это связано с тем, что книжки, набранные ими обычно
> хороши по содержанию и свёрстаны TeX-ом ;) Тем не менее, у них
> есть определённые объективные преимущества главное из которых я
> описал выше.

Как я и предупреждал - дело вкусовое, но....

Мне эти фрифты совершенно НЕ нравятся. Кириллические глифы у них
весьма не акуратные, производят впечатление кривых, плохо
читаются. В мелких размерах - вообще прерывистые получаются во
многих местах.
Я против их использования.
ИМХО.

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.