[docs] Re: page layout

Anton V. Boyarshinov boyarsh на ru.echo.fr
Чт Янв 15 12:38:22 MSK 2004

Добрый день

On Wed, 14 Jan 2004 20:47:25 +0300 Oleg A. Paraschenko
 wrote:

>   Но одна из проблем в при использовании несвободных шрифтов
>   состоит
> в том, что итоговые pdf-документы для печати и pdf-документы,
> создаваемые на местах с подручными шрифтами, будут различаться.
> Не знаю, насколько это серьёзно. Возможно, что этой проблемы
> вообще не существует, так как xslfo-процессоры используют не
> сами шрифты, а их метрики; да и в TeX'e есть механизм
> виртуальных шрифтов. А распространять метрики вроде бы(?) не
> запрещается.

Это не так, при генерации pdf используется сам шрифт (и
включается в документ). Кроме того, от доступных метрик при
недоступных шрифтах пользы немного.

Кто-нибудь может сформулировать претензии к шрифтам CM? О их
достоинствах я уже писал -- разные символы для разных размеров
радикально улучшают читаемость малых кеглей.

Антон
--
mailto:boyarsh на mail.ru
mailto:boyarsh на ru.echo.fr