[docs] GPL question

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Янв 14 21:49:38 MSK 2004

Re all

 c> На сколько я понимаю - нет. И дело здесь вовсе не в продаже, а в
 c> наличии или отсутствии факта передачи третьим лицам (передачи в самом
 c> широком смысле этого слова).

А отдача печатной документации является передачей третьей лицам?  Правда я
могу опубликовать изменения - это не секрет, часть уже ушла в cvs

--
With best wishes, Alex Ott