[docs] GPL question

cornet cornet на altlinux.ru
Ср Янв 14 19:43:50 MSK 2004

Vitaly Ostanin wrote:

> Hello, All!
>
> Прошу прощения за некоторый оффтопик.
>
> Возник вопрос - если содержимое cvs docs (под GPL) используется
> для другого проекта с некоторыми изменениями/доработками, должны
> ли эти изменения быть опубликованы под GPL, если другой проект не
> собирается их продавать, а использует только для своих внутренних
> производственных нужд?
>
> PS Это не праздный интерес.

На сколько я понимаю - нет. И дело здесь вовсе не в продаже, а в
наличии или отсутствии факта передачи третьим лицам (передачи в
самом широком смысле этого слова).

Хотя вообще этот вопрос лучше обсуждать в legal на altlinux.ru там
по этому делу много спецов есть ;-)

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.