[docs] GPL question

cornet cornet на altlinux.ru
Чт Янв 15 13:27:50 MSK 2004

Alex Ott wrote:

> [...]
>  >> другого проекта с некоторыми изменениями/доработками, должны ли эти
>  >> изменения быть опубликованы под GPL, если другой проект не собирается
>  >> их продавать, а использует только для своих внутренних производственных
>  >> нужд?
>  >>
>  >> PS Это не праздный интерес.
>
>  c> На сколько я понимаю - нет. И дело здесь вовсе не в продаже, а в
>  c> наличии или отсутствии факта передачи третьим лицам (передачи в самом
>  c> широком смысле этого слова).
>
> А отдача печатной документации является передачей третьей лицам?

Да, конечно.

> Правда я
> могу опубликовать изменения - это не секрет, часть уже ушла в cvs

Насколько я понимаю, в передаваемом экземпляре обязана быть
ссылка на первоисточник это раз.
Трретье лицо, получившее экземпляр, имеет право потребовать
предоставления исходников (в данном случае это XML и XSL).
Но это весьма грубый взгляд. Более точный думаю можно получить в
legal ;-)

--
Vlasenko Oleg.
Technical support department ALT Linux Team.