[docs] line breaks

Oleg A. Paraschenko olpa на xmlhack.ru
Ср Фев 18 19:16:33 MSK 2004

  Привет!

On Tue, 17 Feb 2004 11:30:46 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> Именно поэтому я склоняюсь к тому, что подставлять
> неразрывные пробелы и проч. нужно именно при xslt-обработке.

  Ну, раз вы занимаетесь сейчас подготовкой документацией, то вам виднее.
Просто я обычно опасаюсь когда всё делается автоматически без возможности
тонкой настройки.

> Кстати говоря, для разных конечных форматов может потребоваться разная
> подстановка неразрывных пробелов. Например для html, который в общем
> случае не будет делать переносов, неразрывных пробелов нужно явно
> ставить меньше, допуская разрывы строк, которые не оч. хорошо выглядят,
> чтобы избежать ужасного вида абзацев с оч. разреженными строками.

  Немного не в тему:

  Зашёл я как-то на почту, а там с большими буквами висит объявление
"что-то там не принимается", причём "что-то там не" на одной строке,
а "принимается"-- на другой. Сразу подумалось, что это плохой разрыв
строки. И действительно. Через пару недель они приписали частицу "не",
чтобы получилось "не принимается" на одной строке. И хотя в итоге
вышло "не не принимается", стало гораздо лучше.

> Была же сделана подстановка неразрывного пробела перед &mdash;, значит,
> технологически это разрешимо?

  Из юмора:

<quote>
* Невозможно в принципе - я не знаю, как это сделать.
* Невозможно - я знаю как, но мне лениво.
* Сложно - придется прочитать документацию.
* В принципе, реализуемо - я как раз вчера скачал из интернета
  библиотеку, которая решает поставленную задачу.
</quote>

  Предлагаемую функциональность "невозможно в принципе" сделать хорошо.
То есть как-то сделать это можно, но исключения из правил и пересечения
с другими обработчиками текста сделает код ужасным.

> --
> Kirill Maslinsky
> ALT Linux Team (Docs)

Oleg