[docs] line breaks

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Чт Фев 19 11:48:34 MSK 2004

Привет!

>   Ну, раз вы занимаетесь сейчас подготовкой документацией, то вам виднее.
> Просто я обычно опасаюсь когда всё делается автоматически без возможности
> тонкой настройки.

А зачем отменять тонкую настройку? Можно ведь ввести параметры сборки,
которые будут регулировать, какие группы неразрывных пробелов ставить
автоматически, а какие -- нет. В этом случае, кстати, решается проблема
разной степени строгости для разрывов строки для html и tex, широкой и
узкой полосы и т. д.

>   Немного не в тему:
>
>   Зашёл я как-то на почту, а там с большими буквами висит объявление
> "что-то там не принимается", причём "что-то там не" на одной строке,
> а "принимается"-- на другой. Сразу подумалось, что это плохой разрыв
> строки. И действительно. Через пару недель они приписали частицу "не",
> чтобы получилось "не принимается" на одной строке. И хотя в итоге
> вышло "не не принимается", стало гораздо лучше.

С не, кстати, случай не такоцй однозначный. Но в общем скорее лучше,
когда оно не отрывается от глагола.

>   Предлагаемую функциональность "невозможно в принципе" сделать хорошо.
> То есть как-то сделать это можно, но исключения из правил и пересечения
> с другими обработчиками текста сделает код ужасным.

Ну где-то же в механизме text > xml markup > xslt translation > output
должно быть логичное и удобное место для автоматической обработки текста
при помощи регулярных выражений?

ALT Linux Team * Documentation Project