[docs] Re: rpm-публикации (Was: deleting alt-entities)

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Сб Фев 14 12:23:48 MSK 2004

Добрый день!

Я давно и внимательно слежу за Вашей перепиской, но пока не хотел
высказывать на столь стратегическую тему своего неавторитетного мнения.
Но раз надо ;)

Перекрестные ссылки будут, обещаю за это бороться, их будет не слишком
много, но будут. Конечно, наиболее нужные ссылки -- внутри книги, но
есть ведь и ситуация, когда сослаться на другой том документации, где
содержится информация для новичков или для продвинутых. Все-таки
части документации должны дополнять друг друга, я так считаю.

Хочу еще обратить Ваше внимание, что отдельные разделы могут в процессе
бытования перекочевать из одного тома в другой, и будет необходимость
сохранить ссылки. Как решать это технически -- нужно будет подумать.

> Совсем не факт. Для примера: кому-то понадобится собрать
> часть DocBook TDG в pdf для распечатки. Да, можно добыть из cvs
> DocBook, но гораздо удобнее иметь под рукой tarball.

Правильно я понимаю, что концепция маленьких модульных пакетов
подразумевает разработку документации все равно в cvs, а пакеты -- для
того, чтобы обеспечить сообществу доступ к исходникам в удобной форме?
Если так, что я _очень за_ маленькие модульные пакеты.
Единственное, что обновляться они должны, как я понимаю, из cvs, и
больше ниоткуда, а то начнется расхождение версий.

Именно боремся! :)

</skipped>

ALT Linux Team (Docs)