[docs] Re: rpm-публикации (Was: deleting alt-entities)

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Пт Фев 13 16:30:19 MSK 2004

On Thu, 12 Feb 2004 23:29:59 +0300
"Oleg A. Paraschenko" <olpa на xmlhack.ru> wrote:

<skipped/>

>   Так или иначе, надо писать rpm spec. Вычитаем это из общего
>   объёма работ. Остаётся:
>
> checkout от cvs: ничего
>
> независимые пакеты: 1) ... 2) ... 3) ... etc, причём реализация
> некоторых из этих k) не особо очевидна
>
>   Неудивительно, что монолитный вариант мне нравится больше.

Монолитные варианты многим нравятся, и многим удобнее, но только
до поры до времени. Практика показывает, что они
трудноподдерживаемы.

>   Ну и что? Те, кому может потребоваться пересобирать книгу, те
>   имеют cvs.

Совсем не факт. Для примера: кому-то понадобится собрать
часть DocBook TDG в pdf для распечатки. Да, можно добыть из cvs
DocBook, но гораздо удобнее иметь под рукой tarball.

> Остальные вряд ли будут заниматься обновлением документации
> (особенно, учитывая, что документацию всё равно никто не
> читает).

С последним утверждением мы боремся :)

>   Выгода от создания фичи = выгода от однократного
>   использования фичи *
> частота использования фичи. В данном случае, боюсь, это близко
> к нулю.

Выгода однозначна - простота поддержки и обновления, экономия
трафика и ресурсов сборки.

>   Кстати, не совсем в тему, но предлагаю также посмотреть:
>
> Hard-assed Bug Fixin'
> http://joelonsoftware.com/articles/fog0000000014.html
>
> As a software developer, fixing bugs is a good thing. Right?
> Isn't it always a good thing? No! Fixing bugs is only important
> when the value of having the bug fixed exceeds the cost of the
> fixing it.

В данном случае для меня это философия - я делаю не на
время/оптимальность усилий, а для собственного удовольстия, и
хотел бы сделать хорошо :)

>   У меня есть такое мнение, что docs -- это не Sisyphus. И то,
>   что они сейчас объединены -- это историческое наследие.

Sisyphus - средство разработки дистрибутивов/решений.
cvs docs - средство разработки документации (в основном - для
дистрибутивов).
Готовая документация будет жить в том числе и в Sisyphus, в виде
пакетов.

>   Не cvs, но снимок из cvs. Просто набор файлов.

Не всегда релиз можно сделать просто из снимка cvs, да это и не
важно. Исходники документов должны распростаняться не в виде
простого снимка из cvs, а в виде готового релиза. Документы
должны собираться из готового релиза. По-моему, это очевидно.

Господа, высказывайтесь, пожалуйста, а то мы с Олегом уже по
второму кругу пошли :)

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040213/92e7828e/attachment.bin