[docs]Re:документация для нового Junior'а

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Фев 4 21:05:42 MSK 2004

 MS> Эээ... а вот тут стало отдельно интересно.  Есть тут всякие курсы.

ну это да, но поскольку разговор идет про школьных учетелей, то я бы на них
и ориентировался. Про остальные курсы можно тоже подумать, но тут уже
обговаривать с представителями, которые собираются это дело внедрять. к
тому же курсы для более взрослых пользователей будут иметь другую
структуру, и могут ориентироваться на решение конкретных бизнес-задач.

;-))

--
With best wishes, Alex Ott