[docs]Re:документация для нового Junior'а

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Фев 4 21:00:38 MSK 2004

On Wed, Feb 04, 2004 at 08:44:52PM +0300, Alex Ott wrote:
> Для учителей я бы сделал что-то вроде методических указаний, по
> работе с руководством для начинающих пользователей.

Эээ... а вот тут стало отдельно интересно.  Есть тут всякие курсы.

(чуть не поперхнулся чаем, когда в ста метрах от цитадели MS в
стране, в одном из головных сыртыхвицированных учебных центров,
за дверями класса с вывеской "Deploying Secure Windows 2000
Network" узрел стройные ряды с инсталятором ALM2.2 -- жаль,
фотоаппарата под рукой не оказалось :-)

Url     : /pipermail/docs/attachments/20040204/8b1b92b2/attachment.bin