[docs]Re:документация для нового Junior'а

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Фев 4 21:46:45 MSK 2004

> Посмотрел я на план - очень хорошо, если будет реализован. Только есть одно
> замечение - достаточно большое. Я бы это руководство не ориентировал только
> на учителя - такое введение будет полезно для всех начинающих
> пользователей.

Дело в том, что в нашем распоряжении очень мало времени, так что
приходится делать из того, что уже есть. Использовать же эту книгу как
руководство для школьников (то есть учебное пособие) хотелось бы,
конечно, но, боюсь, в сельских школах не выйдет. Оно и построено не как
учебное пособие, скорее как справочник. И написана имеющаяся
документация очень сложным языком, с большим количеством
профессионального сленга и сложного синтаксиса.  Даже при той
стилистической и содержательной правке, которую я делаю, текст все равно
остается слишком сложным для неподготовленных сельских школьников.
Прекрасно, если я ошибаюсь и они справятся, но рассчитывать на это не
приходится.

> Для учителей я бы сделал что-то вроде методических указаний, по работе с
> руководством для начинающих пользователей. И можно было бы туда включить
> примерный план-график занятий по этому курсу. А само руководство будет
> учебным пособием для учеников, и преподавателю не придется разрабатывать
> собственную методичку.

Вы готовы этим заняться?  Конечно, хочется разработать и учебник, и
методичку, и приложить к дистрибутиву.

KM