[docs]Re:документация для нового Junior'а

Alex Ott ottalex на narod.ru
Ср Фев 4 20:44:52 MSK 2004

Привет

Посмотрел я на план - очень хорошо, если будет реализован. Только есть одно
замечение - достаточно большое. Я бы это руководство не ориентировал только
на учителя - такое введение будет полезно для всех начинающих
пользователей.

Для учителей я бы сделал что-то вроде методических указаний, по работе с
руководством для начинающих пользователей. И можно было бы туда включить
примерный план-график занятий по этому курсу. А само руководство будет
учебным пособием для учеников, и преподавателю не придется разрабатывать
собственную методичку.

P.S. это мое мнение, но я проработал преподавателем три года (правда в
институте), и мне кажется, что так будет лучше

--
With best wishes, Alex Ott