[docs] Re: документация для нового Junior'а

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Фев 4 14:58:50 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 13:53:35 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> <skipped/>

> А почему бы не сделать сразу однозначную разметку в документе и
> использовать сам документ как источник метаинформации о нем?

Потому что сейчас нет удобных средств для интеграции DTD
метаинформации и DTD документа.

> Так, мне кажется, можно избежать двойной работы. К тому же я
> совершенно несогласен, что в документе не так важна однозначная
> разметка, как редактор не согласен. Можно, конечно, обходиться,
> и вопрос обычно в том, насколько затраты труда по разметке
> оправдывают себя в результате.

> Но если понадобится составлять указатели терминов, программ
> или чего бы то ни было еще к документу, тут хорошая разметка
> дает огромный плюс и в итоге сильную экономию труда. IMHO :)

Для указателей терминов есть однозначная разметка. Бывают
ситуации, когда тег не так уж важен, например, emphasis-literal.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040204/1ebd3bb0/attachment.bin