[docs] Re: документация для нового Junior'а

Alex Ott ottalex на narod.ru
Вс Фев 1 20:09:04 MSK 2004

Привет всем

 KM> Господа разработчики! Пожалуйста, помните, что для пользователя,
 KM> незнакомого с Linux, понятие "пакет" весьма неясно, как и разница
 KM> между программой/командой/пакетом, а слово это встречается везде и
 KM> всюду в документации задолго до того, как оно об'ясняется (но с этим я
 KM> поборюсь). Особенно меня беспокоит новый Junior, который попадет в
 KM> первую очередь в сельские школы. Поэтому мне кажется совершенно
 KM> нелишним завести специальный способ выделения для имени пакета,
 KM> отличный от команды.

я уже неоднократно говорил о том, что необходимо введение для начинающих
пользователей, возможно даже отдельной книгой, которая не мешала бы более
продвинутым пользователям.

При этом для начинающего пользователя, выделение шрифтом будет все равно
непонятным, где что применять и чем это отличается.

--
With best wishes, Alex Ott