[docs] Re: документация для нового Junior'а

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Фев 4 13:53:35 MSK 2004

Добрый день!

<skipped/>

> В метаинформации будет однозначная разметка. В документах да, так
> можно разметить что-то ещё, но в документах это не так важно.

А почему бы не сделать сразу однозначную разметку в документе и
использовать сам документ как источник метаинформации о нем? Так,
мне кажется, можно избежать двойной работы. К тому же я совершенно
несогласен, что в документе не так важна однозначная разметка, как
редактор не согласен. Можно, конечно, обходиться, и вопрос обычно
в том, насколько затраты труда по разметке оправдывают себя в
результате. Но если понадобится составлять указатели терминов, программ
или чего бы то ни было еще к документу, тут хорошая разметка дает
огромный плюс и в итоге сильную экономию труда. IMHO :)

КМ