[docs] Re: документация для нового Junior'а

Vitaly Ostanin vyt на vzljot.ru
Ср Фев 4 13:23:02 MSK 2004

On Wed, 4 Feb 2004 12:28:04 +0300
Kirill Maslinsky <kirill на altlinux.ru> wrote:

> Ну, отличное дело, а то я уже собирался выверять это "вручную"
> перед выходом дистрибутива. Только я все равно не понимаю, как
> это возможно реализовать, если пакеты не размечены особым и
> уникальным образом. Я совершенно не против размечать названия
> пакетов <systemitem class="resourse">, но ведь так можно
> разметить и что-то еще?

В метаинформации будет однозначная разметка. В документах да, так
можно разметить что-то ещё, но в документах это не так важно.

mailto:  vyt на vzljot.ru
JID:     vyt на vzljot.ru
Url     : /pipermail/docs/attachments/20040204/13f5c3af/attachment.bin