[docs] Re: документация для нового Junior'а

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.ru
Ср Фев 4 12:28:04 MSK 2004

> Список пакетов для дистрибутивов формируется почти в последний
> пакет (были случаи, когда он формировался после отправки
> документации в печать).
>
> Удобно иметь возможность автоматом обходить документы на предмет
> пакетов, программы из которых документы описывают, и получать
> список "неактуальных" документов.
>
> Для этого нужна метаинформация о документе, куда в том числе
> должен входить перечень соответствующих пакетов.

Ну, отличное дело, а то я уже собирался выверять это "вручную" перед
выходом дистрибутива. Только я все равно не понимаю, как это возможно
реализовать, если пакеты не размечены особым и уникальным образом.
Я совершенно не против размечать названия пакетов
<systemitem class="resourse">, но ведь так можно разметить и что-то еще?

> Механизм этой метаинформации я давно обещаюсь сделать, и нужно
> меня пинать, чтобы наконец сделал :)

Ловлю на слове ;)

КМ